?

Log in

No account? Create an account

ЖУРНАЛ "ГЛАГОЛЪ"

ПРОТОПРЕСВИТЕРА ВАЛЕРИЯ АЛЕКСЕЕВА ТАВРИЧЕСКО-ОДЕССКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ЗАГРАНИЦЕЙ

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
ЛЮБОВЬ ЗЕМНАЯ, ГОЛУБЫЕ ГОЛУБИ И ВИРУСЫ ЭКУМЕНИЗМА часть 2
vglagolv


Во второй части этой статьи я  хочу   затронуть   тему,  тоже   касающуюся

семьи,   хотя    св.   Апостол    Павел  напоминает, что   об   этом  «…стыдно и

говорить» (Ефес. 5, 12)… И тем не менее, приходится.

     Каждому  православному  богослову  известно  выражение: «параллельная

структура».    В      богословском      понимании     это      раскольнические,

парасинагогальные   и   маргинальные   общества  и  их  общины,  созданные

параллельно    Церкви,  паразитирующие    на    Православии,   занимающиеся  

прозелитической  деятельностью  и  улавливающие души в свои квази-церкви,

но не только…   

     Дело       в       том,   что      во  многих      регионах   мира,  в   еретических  

протестантских, реформатских, англиканских и других вероисповеданиях        уже «венчаются нетрадиционные, или однополые браки», т.е. браки  между парами    мужчин-гомосексуалистов   и     парами – женщин-лесбиянок;   эти  «семьи»   является   «параллельными структурами» по     отношению   к      православной     семье – домашней    православной  церкви, альтернативой  естественному  браку, установленному    Богом.  Вызывает  безпокойство    и  отношение к этому феномену православных  из  рядаПоместных Церквей,   в    том     числе     и     высшей     иерархии   МП, призывающих    к мягкому   отношению  к   содомитам     и     покрывающих    «честь» запятнанных ряс  своих   собственных    извращенцев,  что    уже   давно    является   секретом  полишинеля.           

Содомиты     мужеложники,   согрешающие       содомским        грехом.

  К    содомитам     относятся  женщины-лесбиянки,  горящие      похотью    на       свой пол.Сюда же относятся  и  педофилы, возгорающиеся  похотью на детей.

    Название взято от  библейского  города  Содома, жители  которого  всякого   

рода   студодеяниями  (развратными   извращениями)  вызвали  гнев   Божий 

(Быт. 18, 20). И пролил Господь на Содом и Гоморру серу и  огонь от Господа

с неба. И низверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов

сих, и произростания земли (Быт. 19, 24-25).

     Слово   Божие  на  протяжении  разных  периодов  времени провозглашало

своё   осуждения  извращенцам, установленной Богом природы. Не ложись с

мужчиной  как  с  женщиной, это  мерзость (Лев. 18, 22); Если кто ляжет  с

мужчиной  как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы

смерти, смерть на них (Лев. 20, 13).

     Господь  через  пророка  Моисея  повелел  истребить народ  в  Ханаанской

земле, среди которого  распространились осуждённые Богом пороки (Лев. 22-

23).

     В  Новом  Завете,  в   связи  с  появившимися   среди  еретических  сект

николаитов (См: Поснов М.Э. Гностицизм II века и победа Христианской Церкви  над  ним.  Киев,  1917.   С.  48),  офитов    (См:   Фреймарк   Ганс.

Оккультизм и сексуальность. М., 1994. С. 67, 68) извращенцев, св. Апостол 

Пётр, проводя параллель между ересью  и любостяжанием  писал:  Погибель  

их   не  дремлет;  в   растлении  своём   истребятся; это – сыны    проклятия

(2 Петр. 2, 3, 12, 14).

     Св. Василий  Великий  назначает содомитам  наказание  в виде  епитимьи   

на    18  лет, т.е.   в   этот   период    времени    раскаявшийся   в  своём  пороке 

грешник-содомит  не имеет права  подходить  к  Святой  Чаше. Св. Григорий  

Нисский,  в  4-м  правиле,  называет   это   преступление   педерастией.  «Для  

мужеложников,   по     славянской     Кормчей,    имеет    силу       предписание    

византийского законодательства, а именно: да урежется им срамный уд. Гл.

48, гр. 39, $ 74, 75».    (Правила.   II.   С.   384).   

     Содомиты не только  тяжко грешат, оскверняя богозданную человеческую  плоть,  но   и   активизируются,  с    целью     пропаганды     «равноценности»

естественному  браку,  и   в   первую   очередь   христианскому;  проводят   по  

улицам   больших  городов   гей-парады   и    объединяются  в   общественные

организации.   В   1980   году   в   Лос-Анджелесе  была  создана   организация  

«православных  христиан-гомосексуалистов  и  лесбиянок»  под  названием    «Axios» – «Axios  Easern and Orthodox Gay and Lesbian Christians».  

     Эмблемой   организации  является голубой   треугольник   вершиной   вниз   

с   православным   на   нём    крестом.  Издаётся   журнал   «Axios  Newsletter».  

Главной целью  общества  является «построение  моста   между   церковным   

сообществом     и    сообществом    гомосексуалистов   в   духе   любви,  через   диалог, молитву,  сослужение    и  образование».

     Кроме   контактов    с    сочувствующими    епископами    и   духовенством

некоторых         Православных          Церквей          в          США       (Греческая

Североамериканская   архиепископия, Американская автокефальная церковь),

«Axios»  навело экуменические и межрелигиозные  связи с «Национальным

советом   церквей»   США, т. е.  с   экуменическим   движением,  с  римско-

латинянами   (римо-католиками):  члены «Axios»   принимали   участие  в 

синкретическом      богослужении      в      латинском      храме   Франциска  

Ассизского  в  рамках   международного   дня  борьбы со СПИДом.

     Параллельно «Axios» взимодействует  с  духовенством   независимого   от

Ватикана   реформистского   латинского    общества   «Western   Orthodox

Church  of   America»,  официально   признающее     содомию;  существует   и

специализированная на содомию   протестантская    секта    «Metropolitan    Community Church» (MCC).          

     В  некоторых  Поместных Церквах  существуют  как  явные, так  и  тайные

«венчания»  содомитов, для  которых  используют  древний   церковный   чин

«братотворения»; носители   пороков    внедряются   в   православные   храмы

певцами и чтецами; в двуполые «семьи»  могут  попадать  и  дети, рождённые

православными.   Отвратительный   порок   формируется   в   симфоническую

ересь  лжеправославия  и  гомосексуализма.      

                                                     

 

 Примечания.

 

1.Святой   Митрополит  Московский   Филипп,  на   вопрос   Великого   Князя  

как  встречать легата   папы   Сикста, который  шёл  к Москве  в преднесении  

латинского  крыжа,  сказал  ему:  «Если   дозволишь    ему   это,   желая   его 

почтить, то – он в ворота города, а я – отец твой – другими воротами   вон 

из  города; недостойно мне не  только видеть этого, но  и  слышать, потому  

что –  кто  окажет почтение чужой  вере, тот  поругается  своей» (Талберг,

Н. История Русской Церкви. Т. I. Джорданвилл, 1959. С. 209).